Вы здесь

Разработчика скандального логотипа Саратовской области «кинули» на деньги

29 апреля, 2019 - 16:52

Автору логотипа и брендбука Саратовской области Эдварду Давтяну до сих пор не заплатили за его работу. Об этом он рассказал корреспонденту «КП-Саратов».

По словам Давтяна, ему обещали выплатить за его творение 20-30 тысяч рублей, однако деньги он так и не получил.

В беседе с журналистом дизайнер также отметил, что указанная сумма вряд ли отражает реальную стоимость такой кропотливой работы.

Напомним, в июле прошлого года управление делами областного правительства объявило аукцион на разработку туристического логотипа и брендбука региона. За этого губернские власти готовы были заплатить 140 тысяч рублей из облбюджета.

На выходе заказчик хотел получить концепцию туристического логотипа, включающего в себя описание основной идеи бренда, целевой аудитории и «эскизы логотипа на примерах 3-4-х носителей (билборде размером 3х6 метра, плакате формата А1, на 2-х видах сувенирной продукции)».

Кроме того, подрядчики должны были разработать фирменные знак, шрифты, блоки (в том числе их виды и построение), охранное поле и базовую цветовую гамму, а также - для уличной наглядной агитации - объемные буквы и конструкции, флаги, таблички, стелы, баннеры, афиши и плакаты. В перечень работ также входило создание ассортимента полиграфической и сувенирной продукции в фирменном стиле Саратовской области (блокноты, папки, конверты, буклеты, бумажные и полиэтиленовые пакеты, авторучки, кружки, зонты, брелоки, значки, банданы, бейсболки, футболки и куртки).

Победителем аукциона стало ООО «Специалист» из Смоленска (занимается оптовой торговлей, рекламной деятельностью, производством молока, хлеба, кондитерских изделий и другим), взявшееся исполнить контракт за 49,3 тысячи рублей. Для этого иногородняя компания привлекла Эдварда Давтяна и его коллег.

В конце января текущего года комитет по туризму Саратовской области представил логотип, который в дальнейшем высмеяли жители губернии. В соцсетях они отмечали, что «буква «С» напомнила им «цветастое драже» M&M’s и Skittles. А сочетание «С» со словами «Огни Поволжья» они прочитали как «Согни Поволжье».

С критикой саратовского логотипа также выступил один из сотрудников студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович. Он отметил, что «знак не тянет на «огни» даже в темной версии. Сергея Кулинковича смутило и набранное жирным шрифтом слово «Поволжья». При этом Кулинкович дал понять, что не все так безнадежно и логотип еще можно спасти, если сделать его монохромным.

 

Фото: 

Статьи